Автокафе DRAM в Усссурийске: мы используем только брендовые продукты

Автокафе DRAM – любимый многими уссурийцами стоп-лайн. Популярность заведения подтверждается результатами народного голосования на сайте ИА UssurMedia, прошедшего в последнюю неделю осени. В упорной борьбе после череды смен лидера DRAM занял первое место в рейтинге, опередив более опытных и имеющих несколько торговых точек конкурентов. О том, что помогло за короткое время завоевать свое место на весьма насыщенном уссурийском рынке стоп-лайнов, корр. ИА UssurMedia рассказал руководитель автокафе Пайлак Варданян.

«Когда только открылись летом, сразу появился поток клиентов, мы сами такого не ожидали», – делится впечатлениями Пайлак Варданян, совладелец автокафе DRAM. Как выяснил корр. ИА UssurMedia, двумя вопросами, стоявшими перед открытием, были: что открывать, и где найти место.

Для обоих совладельцев DRAM стал первым опытом бизнеса в сфере общественного питания. «Долго выбирали направление, ездили, смотрели. В итоге остановились на франшизе DRAM», – рассказал Пайлак Варданян, перечислив основные преимущества выбранной франшизы, «Понравился сам подход к приготовлению, основное блюдо – гамбургеры, и они реально вкусные. Все дело в использовании брендовых продуктов, мы берем самые качественные сыры, котлеты из настоящего мяса, соусы только самые популярные. В общем, на продуктах не экономим, при этом цены удерживаем на конкурентном уровне».

DRAM. Фото: dram_uss

Выбор места, по мнению владельцев, в итоге стал одним из факторов, позволившим в короткие сроки завоевать популярность среди горожан: «Большая парковка, рядом с центром города, машин много проезжает. Но, конечно, найти такое место удалось не сразу». Близкое расположение одних из главных конкурентов, по словам Пайлака Варданяна, не проблема, а наоборот преимущество: «Вообще считаю, что даже если чего-то много, как например, стоп-лайнов в Уссурийске, то просто нужно сделать лучше остальных».

Приготовление кофе. Фото: ИА UssurMedia

Приготовление кофе. Фото: ИА UssurMedia

1 / 2

Клиенты DRAM любят его за регулярно проводимые акции. Так, к примеру, одно время любой уссуриец мог бесплатно получить кофе, для этого нужно было всего лишь выиграть у кассира в камень, ножницы, бумага. Руководство кафе стремится обыгрывать самые актуальные темы, летом клиентам предлагали на выбор два завертона «Хабиб врап» и «Макгрегор врап», предлагая при выборе отдать предпочтение любимому бойцу UFC.

Популярностью DRAM пользуется и у многочисленных уссурийских автоклубов, члены которых, кстати, имеют постоянную скидку. Один из постоянных клиентов автокафе рассказал корр. ИА UssurMedia, за что он так полюбил DRAM. «Практически каждое утро заезжаю за кофе, нравится отношение персонала, всегда предлагают сначала попробовать, спрашивают, не горячее ли, не нужно ли чего-нибудь добавить. Иногда беру гамбургеры, привлекает, что можно самому собрать начинку».

DRAM. Фото: ИА UssurMedia

Коллектив DRAM в Уссурийске – это крепкая команда молодых людей, любящих свою работу. Однако и требования к ним предъявляются высокие. «Перед тем как доверить человеку обслужить первого клиента обязательно проводим обучение, ждем, пока новичок полностью не освоит все меню. Что касается чистоты, то тут у нас все серьезно, приготовление только в одноразовых перчатках, руки нужно обязательно мыть каждый час, все рабочие поверхности регулярно обрабатываются».

«В настоящее время задумываемся о расширении сети в Уссурийске. Изучаем потенциальные места, рассматриваем возможные варианты расширения ассортимента», – поделился планами Пайлак Варданян.

DRAM. Фото: ИА UssurMedia

Источник: ussurmedia.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.