Исследование: летние блокбастеры заставили раскошелиться

Жители России в третьем квартале текущего года больше потратили в кинотеатрах, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина тому — выход в прокат большого количества крупных кинопремьер.

Об этом говорится в исследовании крупнейшего в стране оператора фискальных данных «Платформа ОФД», сообщает РИА «Новости».

Аналитики сопоставили данные более 22 млрд кассовых чеков и сравнили продажи в кинотеатрах за третий квартал текущего года и июль-сентябрь 2018 года. Так, средний чек покупки в кинотеатрах за июль-сентябрь вырос к уровню прошлого года на 7%. Теперь россияне выкладывают за одно посещение кинотеатра до 425 рублей.

На третий квартал пришелся прокат одних из самых кассовых фильмов года, которые в совокупности собрали несколько миллиардов рублей.

В текущем году 12 фильмов собрали в российском прокате более 1 млрд рублей, пять из них вышли в третьем квартале – «Король Лев» (общие сборы 2,6 млрд рублей), «Человек-Паук: Вдали от дома» (1,2 млрд), «Однажды… в Голливуде» (1,1 млрд), «Оно-2» (1,1 млрд) и «Форсаж: Хоббс и Шоу» (1,06 млрд рублей).

По данным «Платформы ОФД», в июле-сентябре больше всего за один поход в кино тратили в Краснодарском крае, Тюменской области, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге — более 550 рублей. Согласно исследованию, чаще всего для просмотра кино россияне покупали попкорн, воду, кукурузные и картофельные чипсы.

Источник: newizv.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.