Rolls-Royce удвоил продажи в России

На фоне сокращения продаж машин среднего и бизнес классов рынок премиальных автомобилей России переживает ренессанс. Продажи Rolls-Royce, например, подскочили на 85%.

В первом квартале 2019 года состоятельные покупатели приобрели 24 Rolls-Royce (против 13 штук годом ранее).

Самой популярной моделью Rolls-Royce стал внедорожник Cullinan: по итогам квартала дилерам удалось реализовать 12 экземпляров, цены на которые начинались от 26 млн рублей.

Второе место в линейке Rolls-Royce по популярности заняло купе Wraith. С января по март таких автомобилей минимальной стоимостью 25,1 млн рублей было куплено 8 единиц.

Продажи остальных автомобилей класса люкс тоже уверенно растут.

За январь — март в стране было продано 34,5 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса (+9,2%). Лидером по продажам является BMW (9,6 тысячи штук; +22%). Выросли продажи также Mercedes-Benz (8,9 тысячи, +5%), Lexus (3,9 тысячи, -21%) и Audi (3,3 тысячи; +2%). Land Rover продемонстрировал небольшое снижение (2,1 тысячи; -2%).

За тот же период легковых и легких коммерческих автомобилей было реализовано на 0,3% меньше, чем годом ранее (391,6 тысячи), пишет Finanz.ru.

Источник: newizv.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.